Дропшиппинг строительных материалов

 

Дропшиппинг строительных материалов (прямая продажа строительных материалов) – это тип онлайн-торговли, в котором интернет-магазины предлагают продукты на своем сайте, не имея их в магазине и даже на складе.

И как это работает?

Если клиент заказывает такой продукт в магазине, оператор магазина не отправляет продукт самостоятельно, а заказывает продукт (автоматизированный) непосредственно у производителя или оптовика, который затем отправляет его непосредственно клиенту.

Таким образом, дропшиппер строительных материалов, в основном, не имеет физического контакта с продуктом.

Данная стратегия онлайн-торговли  прямо контрастирует с классической розничной торговлей, где товар заказывается, хранится в большом количестве, а затем отправляется клиенту.

Как и в любой другой бизнес-модели, здесь есть плюсы и минусы.

Преимущества дропшиппинга

Особенно для предпринимателей, которые только начинают заниматься онлайн- торговлей строительных материалов, дропшиппинг имеет ряд преимуществ. Одним из самых больших плюсов, очевидно, является фактор низкого стартового капитала, необходимого для запуска.

Дропшиппинг строительных материалов – успех современной бизнес модели.

Как ранее уже упоминалось, в данной бизнес-модели нет необходимости заранее покупать и хранить продукты на складе.

В общей сложности есть три стороны, участвующие в этой модели продаж:

Конечный клиент покупает строительные материалы в онлайн- или офлайн-магазине, не зная, будет ли доставка dropshipping или нет.

Покупатель не знает, кто оптовик, так как у него есть только контакт с посредником.

Продавец управляет магазином строительных материалов и пытается привлечь как можно больше потенциальных клиентов.

Когда продавец получает заказ, он связывается с оптовиком дропшиппинга и отправляет ему детали заказа и клиента.

Прибыль продавца в этой сделке формируется в зависимости от выбранной бизнес-модели:

  • это разница между суммой, которую оптовик взимает с него за продукт, и суммой, которую он взимает со своего клиента.
  • это комиссионные выплаты производимые оптовиком или производителем в пользу продавца.

Поставщик дропшиппинга, который принимает заказ, упаковывает его и отправляет его конечному потребителю напрямую. На упаковке, как правило, не встречается никакого намека на оптовика, а только брендинг продавца – если таковые имеются.

Оптовик выполняет все формальности, связанные с доставкой и продажными расходами. Как только конечный клиент заказал и оплатил строительные материалы в интернет-магазине, дропшиппер покупает продукт у производителя, или оптовика, и указывает конечного потребителя в качестве получателя. Большим преимуществом здесь является то, что продукт не проходит через руки оператора магазина, а также товар не нуждается в покупке и хранении в больших количествах.

Аналогичным образом, дропшипперам не нужно беспокоиться о избыточных продуктах, которые просто не могут быть проданы, а затем будут пылиться на складе. Из-за низкой начальной стоимости модель Dropship – это удобный способ протестировать маркетинговую стратегию нового бизнеса. Еще одно преимущество, предлагаемое решением дропшиппинга стройматериалов, заключается в том, что продавцом может быть предложен гораздо больший ассортимент продукции разных брендов. Отказ от склада позволяет продавцу управлять магазином Dropship из любой точки мира – все, что ему нужно, это подключение к интернету. Тем не менее, несмотря на то, что эта бизнес-модель предлагает некоторые отличные преимущества, есть, конечно, и недостатки, которые необходимо учитывать.

К недостаткам Dropshipping можно отнести следующее.

Если Вы хотите быть конкурентным дропшиппером строительных материалов, необходимо быть готовым к низкой марже. Часто будет достаточно конкурентов, которые будут продавать один и тот же продукт значительно дешевле, тем самым убеждая потенциальных клиентов купить у них.

Если вы предлагаете большой ассортимент стройматериалов разных производителей и оптовиков, стоимость доставки также может увеличиваться, если клиент заказывает несколько продуктов.

Фактор доставки – доставка находится в управлении оптовика и вы не можете оперативно повлиять на данную услугу.

Если Вы работаете в одиночку, необходимо быть готовым к повышенной нагрузке. 

СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ДРОПШИППИНГ БИЗНЕС СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Бизнес план

Составьте бизнес-план, в котором тщательно перечислите все расходы и доходы и определите обязательные цели для собственного успеха. Определите, где свои цели через пол года, через год, через три года и через пять лет. Стремитесь к реалистичной оценке.

Отслеживание рыночных ниш

Выбор торговой модели дропшиппинг не освобождает вас от задачи разработки собственной бизнес-идеи. С какими оптовиками или производителями работать? Какие продукты вы хотите использовать для завоевания рынка и почему потребители должны покупать именно у вас? Обратите внимание, что значительно проще создать успешную компанию в привлекательной рыночной нише и подумать о областях продуктов, которые до сих пор недостаточно представлены на рынке стройматериалов.

Использование бах поставщиков

Чтобы отследить подходящих производителей и оптовиков, вы должны использовать профессиональные базы данных поставщиков в интернете, специализирующиеся на поставщиках, которые отправляют свои товары непосредственно потребителям от имени подключенных дилеров.

Ведение переговоров

У вас должны быть навыки ведения переговоров, чтобы согласовать с оптовиками, производителями и  другими деловыми партнерами  оптимальные условия. Кроме того, вы должны уверенно и убедительно выступать за свой бизнес и предложения, чтобы вдохновить рынки и потребителей покупать ваши продукты.

Качественная реклама

Необходимо выбрать стратегию, при которой затраты на рекламу будут минимальны, а продажи эффективные.

Самооценка

Данная форма самозанятости не реализуется без определенных временных усилий и без профессионального стресса. Вы не должны недооценивать это, так как в противном случае вы рискуете быть перегруженным уже через короткое время и потерять мотивацию.

Контроль достижений и целей

Как самозанятый предприниматель, вы всегда должны точно знать, где ваш бизнес находится в настоящее время. Поэтому регулярно и тщательно проверяйте и контролируйте свои бизнес-показатели, чтобы снова и снова убедиться, что вы достигаете или превосходите свои собственные цели.  

Дропшиппинг строительных материалов имеет плюсы и минусы, но в то же время он также обладает огромным потенциалом для привлечения большого количества клиентов, получения солидных продаж и роста собственного магазина.

 


Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов сайта возможно только с разрешения менеджмента компании Бу Строй